Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Тамбовский бекон"
ИНН: 6803629911
Дата окончания приема заявок: 02.10.2020
Лоты
Лот №1
Название лота: АВД на 4кв
Описание:
Место поставки: 393672, Россия, Тамбовская область, г.Жердевка, ул.Неплановая д.1
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Шланг ВД 2SN гайка 20м (00166)
|
270,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
2
|
Турбофреза голубой 045 М18х1.5 (00100)
|
220,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
3
|
Муфта соединительная R+M ( Standart Brass)
|
200,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
4
|
Шланг для АВД гайка – штуцер для пистолета (000295 )
|
270,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
5
|
Кольцо комплект 5шт (2.880 296)
|
500,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
6
|
Насадка пенная 1 литр (25.1526.12)
|
100,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
7
|
Контактор 1с1d18q7 3p.18a нз 380в 50/60гц
|
150,0
|
шт
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Условия оплаты (100% оплата). Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки в том числе НДС. Оплата товара осуществляется покупателем течение 50 календарных
дней с момента поставки товара. Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя Склад Покупателя. Силами, средствами за счет Поставщика до склада
Покупателя Требования к предоставлению документов к торговой процедуре: При подаче предложения к торговой процедуре участник торгов предоставляет и прикрепляет следующий пакет документов: 1)
коммерческое предложение; 2) пакет документов по компании для участия в торговой процедуре; 3) документы качества (письма о дистрибьюторстве, сертификаты соответствия, декларации о соответствии,
паспорта качества, и др.). Требования к документам: 1. Коммерческое предложение к торговой процедуре подается по типовой форме, приложенной к настоящей торговой процедуре. Коммерческое
предложение должно быть оформлено должным образом и подкреплено: - представлено на фирменном бланке компании; - табличная и текстовая часть должны быть полностью заполнены; - предоставлено за
подписью уполномоченного представителя и компании и печатью; - сканированная копия должны быть предоставлена в формате *.pdf, информация в файле должна быть читаемой. В случае не предоставления
коммерческого предложения или предоставления коммерческого предложения с нарушением требований, описанных выше, организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения
подданного участником торговой процедуры предложения. 2. Пакет документов по компании для участия в торговой процедуре предоставляется согласно перечню документов, приложенному к тендерной
документации. Участник торговой процедуры предоставляет полный пакет документов согласно приложенному перечню документов. Документы предоставляются в формате *.pdf, каждый документ в отдельном
файле. В случае не предоставления полного пакета документов организатор торговой процедуры оставляет за собой право отказаться от рассмотрения подданного участником торговой процедуры
предложения. 3. Документы по предлагаемым позициям предоставляются в формате *.pdf, каждый документ в отдельном файле. 4. К сотрудничеству не допускаются контрагенты, если на сайте ХАРТИИ ЕСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТСУТСВИИ Согласия налогоплательщика. Пакет тендерной документации к торговой процедуре: Пакет тендерной документации к торговой процедуре включает в себя: 1. Типовою форму
коммерческого предложения. 2. Перечень документов для участия в торговой процедуре. 3. График поставки (при наличии). 4. Типовая форма договора организатора торговой процедуры, включая все
приложения, которые являются его неотъемлемой частью. 5. Типовая форма письма подтверждения о наличии ресурсов. 6. Техническое задание (при наличии). 7. Образец заполнения товаросопроводительных
документов. - По организационным вопросам данного аукциона обращаться к специалисту по закупкам и реализации Иконников Павел Евгеньевич 8 4752 550055 доб.26825 моб. 8-915-878-48-65
ikonnikovPE@MBNrs.ru Батурова Дарья Анатольевна 8 4752 550055 доб.26874 моб. +7 915 870-16-90 BaturovaDA@MBNrs.ru По вопросам связанными с техническими характеристиками Мусатов Алексей Юрьевич
AY.Musatov@MBNrs.ru +7 475 255-00-55 (26971) +7 920 230 42 10 По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться: Сердюков Юрий Иванович Тел.: +7 (4722) 733-333
доб.4586, +7 (910) 321-90-91; E-mail: SerdukovUI@MBNrs.ru Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках
осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также
не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт плавильной плечи пульверизационной установки №1 инв.№422912Закупка продуктов питанияТранспортно-экспедиторские услуги по экспресс-доставке (курьерской доставке)Строительно-монтажные работы по подключению магазина «Магнит», расположенного по адресу: Республика Коми, г. Ухта, пр. Космонавтов, д. 5, к сетям газоснабжения. Для торговой сети МагнитКорпусы для светильников по спецификации согласно приложению.Предварительный квалификационный отбор контрагента с целью заключения договора на оказание медицинских услуг по проведению функциональной диагностики (электроэнцефалограммы, психологической диагностики) для сотрудников филиалов АО «Группа «Илим» в г. Братск