Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0364100007617000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги листовой в пачках по 500 листов для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ Б.ВАСИЛЬЕВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ Б.ВАСИЛЬЕВА, 5
Ответственное должностное лицо Рябушенко Наталия Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:30:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 468 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета 2017 года.
Номер организации заказчика 03641000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 15-и календарных дней от даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечения заявки осуществляется на счет оператора электронной площадки в банке, в порядке, предусмотренном регламентом электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта: внесение денежных средств, предоставление банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000014 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая в пачках по 500 листов для офисной техники.
Количество: 340.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 88 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
88 468 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на закупку бумаги для офисной техники.doc (Аукционная документация на закупку бумаги для офисной техники 244 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-систем и реактивов для иммунологического подразделения клинико-диагностической лаборатории.Поставка трансформаторного масла ВГ для выполнения работ на объектах МЭС УралаОказание услуг по лабораторно-диагностическим исследованиямУслуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к распределительным электросетямПоставка медицинских перчатокУслуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к распределительным электросетям