Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Продовольственные товары

19-10-2021

Поставка продуктов питания (крупы) (#57300258)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Город проведения закупки/тендера: Тамбов
Сумма контракта: 276 409 рублей
Закупочная организация: ТОГКУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0864500000221003729
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 392021, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Нелюбов Сергей Николаевич
Телефон: 8-47558-41826
Факс: 7-47558-46093
Электронная почта: uvarovo_crb@rambler.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным учреждением – Тамбовским областным государственным казённым учреждением "Региональный центр по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного учреждения: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, ДОМ 2А; адрес электронной почты: post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (факс): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном учреждении доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика: в соответствии с разделом 3 информационного паспорта конкурса, аукциона, запроса предложений или, в случае проведения запроса котировок, в соответствии с разделом 2 информационного паспорта к приложению к извещению о проведении запроса котировок.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 10:24:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Установлен в разделе № 3 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 409 Российский рубль
Номер организации заказчика 03642000297
Организация заказчика ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УВАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контакта по 31.03.2022г. Поставка осуществляется по заявке Заказчика. Объём и сроки поставки каждой партии Товара определяется заявками заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103642000297001
Номер позиции 202103642000297001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в разделе № 8 документации об аукционе. Внимание, ввиду официальной информации ЕИС об отсутствии у заказчика возможности указания новых актуальных казначейских счетов, корректные реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта содержатся в п. 8 информационного паспорта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 136 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 14 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 21 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 24 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Хлопья овсяные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 15 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 900 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 49 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.10.000 (Рис)

Наименование товара, работы, услуги: Горох шлифованный
Количество: 350 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 14 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Горох шлифованный )


Всего на сумму: 276 409 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Требования к товару федерального каталога .docx (Приложение № 15.46 Кб)
  • 2 акт.docx (Аукционная документация 15.83 Кб)
  • 3. 3 типового контракта продукты.docx (Проект государственного контракта 55.72 Кб)
  • 1. 1. НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.79 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ АУКЦИОНА .docx (Информационный паспорт 90.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для аппарата автоматического плазмафереза «PCS 2» фирмы «HAEMONETICS»
    Услуга по транспортированию твердых коммунальных отходов в течение 12 месяцев с момента подписания договора на территории Ногайского , Хабезского и Адыге-Хабльского районов КЧР
    Поставка сухих солей для приготовления концентрированного гемодиализирующего раствора
    Выполнение работ по устройству тротуарной плитки перед входом в парк расположенного по адресу: Тамбовская область, Жердевский район с. Туголуково ул. Площадь Революции д. 22
    Ремонт дворового проезда многоквартирного дома №47 по ул. Свердлова в р.п. Ржакса Ржаксинского района Тамбовской области
    Поставка дозаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.