Тендеры и конкурсные торги / Тамбовская область / Мебель и интерьер

21-03-2018

Мебель для офиса/общественного помещения (ДПЖ ТБ) (#32895973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мебель для офиса/общественного помещения (ДПЖ ТБ)
Мебель для офиса/общественного помещения

Категории классификатора:
9418123 Изготовление отдельных мебельных деталей (щитов, брусков, филенок и прочих) облицованных или необлицованных, отделанных или неотделанных
2929281 Столы наборные для печатного оборудования
2929282 Шкафы для хранения шрифта и матриц
2929283 Кассореалы
2929284 Гранкореалы
Показать все (ещё 37) Скрыть 37 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 10:57
Дата окончания подачи заявок: 22.03.2018 16:25
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 10:57
Ответственное лицо: Слепухова Валерия Владиславовна
Организатор процедуры: ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки: Поставка и сборка силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: 392000, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая, д.1 (ДПЖ)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 393672, Россия, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая
Комментарии:
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая, д.1
Комментарии:
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями тендера.
Доставка товара происходит в сроки согласованные в договоре (спецификации к договору)

Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки (оказания услуг);

6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор и ТЗ подкреплены в документации по торгам.

Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,

По организационным вопросам данного тендера обращаться:

По организационным вопросам данного тендера обращаться:

Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации:
+7 (4752) 55-00-55 доб.6819
+7 (915) 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Филе бедра бройлера.Соответствие ТР ТС 021/20, ГОСТ 31962-2013 или ТУ (органолептические показатели не ниже показателей ГОСТ 31962
Право заключения договора на выполнение пусконаладочных работ после проведения монтажных работ по модернизации «Замена устаревших аналоговых вторичных приборов на новейшие цифровые с увеличенным межповерочным интервалом. Энергоблок № 1 Ростовской...
Выполнение работ по диагностике, регламентному техническому обслуживанию и ремонту адсорбционной азотной установки АДА-7-99,999-1,2, производства АО «Грасис».
Капитальный ремонт. Разработка ПОР (проекта организации работ) для проведения капитального ремонта в 2018г. Замена подкрановых рельс в осях 37-93 ряда «Е», в ТПЦ-5.
Комплектующие KOMATSU D375
Шина-гребенка 1P 63А на 12 модулей арт. 10387-30шт Рама (монтажный хомут) глубиной 50мм для крепления 5-и плинтов типа Krone KR-FRAME-50-55шт Плинт KRONE LSA-PLUS 2/10 соединительный 6089 1 121-06 с нормально замкнутыми контактами-160шт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.