Мебель для офиса/общественного помещения (ДПЖ ТБ)
Мебель для офиса/общественного помещения
|
Категории классификатора:
|
9418123 Изготовление отдельных мебельных деталей (щитов, брусков, филенок и прочих) облицованных или необлицованных, отделанных или неотделанных
2929281 Столы наборные для печатного оборудования
2929282 Шкафы для хранения шрифта и матриц
2929283 Кассореалы
2929284 Гранкореалы
9418123 Изготовление отдельных мебельных деталей (щитов, брусков, филенок и прочих) облицованных или необлицованных, отделанных или неотделанных
2929281 Столы наборные для печатного оборудования
2929282 Шкафы для хранения шрифта и матриц
2929283 Кассореалы
2929284 Гранкореалы
3611191 Стулья столярные
3611192 Стулья гнутоклееные, плоскоклееные
3611193 Стулья гнутые
3611194 Стулья смешанной конструкции
3611195 Стулья плетеные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611197 Стулья детские
3611198 Стулья вращающиеся к пианино
3611201 Кресла рабочие
3611202 Кресла для отдыха
3611203 Кресла плетеные
3611204 Кресла на металлических каркасах
3611205 Кресла-качалки
3611206 Кресла детские
3611010 Основные предметы бытовой мебели
3612426 Столы проектировщика
3612339 Изделия мебельные для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания прочие
3612336 Стеллажи для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612334 Стенды, витрины для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612335 Вешало для одежды для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612333 Подставки, подиумы для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612332 Кабины для примерки одежды для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612331 Кабины кассовые для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612431 Шкафы для документации
3612432 Шкафы для чертежей
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
2915521 Стеллажи, шкафы для строительных материалов
2811786 Стеллажи встраиваемые в конструкции промышленных зданий
2918471 Стеллажи, шкафы для хранения сельскохозяйственного и технологического оборудования
2918551 Стеллажи, шкафы специальные
2946253 Стеллажи производственного и складского хранения
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3611357 Стеллажи для книг
3696633 Стеллажи библиотечные
3697492 Стеллажи и стойки (в том числе вешалки-стойки), встроенные в гарнитуры
4530641 Монтаж шкафов, пультов, стеллажей и вводно-распределительных устройств
4530424 Монтаж стеллажей
Показать все (ещё 37) Скрыть 37 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
20.03.2018 10:57
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.03.2018 16:25
|
Дата последнего редактирования:
|
20.03.2018 10:57
|
Ответственное лицо:
|
Слепухова Валерия Владиславовна
|
Организатор процедуры:
|
ООО "Тамбовский бекон"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной
накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
|
Условия поставки:
|
Поставка и сборка силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: 392000, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая, д.1 (ДПЖ)
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
393672, Россия, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая
|
Комментарии:
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Неплановая, д.1
Комментарии:
Подкрепление КП ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Коммерческое предложение должно быть подписано и заверено печатью! Форма для заполнения на ваш выбор. Использование бланка вашей компании не запрещается условиями
тендера.
Доставка товара происходит в сроки согласованные в договоре (спецификации к договору)
Коммерческое предложение должно соответствовать техническому заданию и содержать следующую информацию:
1. Производитель/Посредник
2. Срок поставки (рабочих либо календарных днях)
3. Гарантийный срок/срок годности (на ТМЦ, работы, услуги и т.д.)
4. Стоимость с НДС за единицу лота (должна быть указана в российских рублях )
5. Условия оплаты (факт/предоплата - обеспечение аванса) (рекомендуемы условия ГК РУСАГРО – 100% отсрочка оплаты не ранее, чем через 30 (тридцать) рабочих дней с даты поставки
(оказания услуг);
6. Опыт работы с ГК Русагро, на рынке - лет
7. Готовность работать по типовому договору - да/нет
8. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом.
Типовой договор и ТЗ подкреплены в документации по торгам.
Цены указывать следующим образом: цена с НДС, НДС18%,
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
По организационным вопросам данного тендера обращаться:
Слепухова Валерия Владиславовна
Специалист по закупкам и реализации:
+7 (4752) 55-00-55 доб.6819
+7 (915) 867-07-65
SlepukhovaVV@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|