Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2007 - (тендер #78406)

Капитальный ремонт помещений управления ФРС

Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Инжавинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области в объеме и на условиях, указанных в конкурсной документации.

Поставка: Тамбовская обл., май 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: работы должны выполняться из собственных материалов Участника размещения заказа без привлечения третьих лиц. Работы должны быть выполнены в течение двух месяцев со дня перечисления аванса Подрядчику.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: авансирование работ в размере 30 % общей стоимости работ в течение 5 дней со дня заключения государственного контракта. Выплата оставшейся суммы производится в течение 5 дней со дня подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика.

Критерии оценки заявок:

Цена: общая цена государственного контракта не должна превышать 1 845 600 (Один миллион восемьсот сорок пять тысяч шестьсот) рублей. Предлагаемая цена должна быть окончательной и включать расходы Участника размещения заказа на приобретение, перевозку, доставку, установку необходимых для выполнения работ материалов, заработную плату работникам, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Характеристики товара (качество работ, услуг): работы должны выполняться из собственных материалов Участника размещения заказа без привлечения третьих лиц и отвечать требованиям строительных норм и правил. Используемые материалы и оборудование должны иметь сертификаты соответствия или паспорт качества и строго отвечать требованиям ГОСТа, ТУ, ОСТ с предварительным согласованием образца применяемых материалов с Заказчиком.

Сроки поставки: в течение двух месяцев со дня перечисления аванса.

Сроки гарантии: участник гарантирует качество выполненных работ в течение не менее 24 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ при условии соблюдения правил эксплуатации Заказчиком. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Выявленные недостатки в период гарантии Подрядчик устраняет за свой счет и из своих материалов и своими силами.

Начальная цена контракта: 1 845 600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: конкурсная документация для проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте одновременно с размещением на нем настоящего извещения. Конкурсная документация может быть также предоставлена со дня опубликования настоящего извещения и до дня окончания подачи заявок по заявлению любого заинтересованного лица по адресу Заказчика, каб. 29. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать наименование заинтересованного лица, адрес, по которому следует отправить конкурсную документацию, указание на предмет и название конкурса. Конкурсная документация может предоставляться в электронном виде. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 14 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области.

Адрес организации: 392036, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 142.

Телефоны: (4752) 47-15-55, факс: 47-10-60

Контактное лицо: Шарандина Наталия Дмитриевна.

E-mail: frs-tambov@tmb.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

заявки на участие в конкурсе могут быть направлены:

– курьером в рабочие дни пн.-чт. с 8.45 до 12.30 и с 13.30 до 17.00, пт. с 8.45 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 по адресу Заказчика, каб. 29;

– по почте по адресу Заказчика;

– по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи по адресу электронной почты Заказчика

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2320

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.