Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Инжавинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области в объеме и на условиях, указанных в конкурсной документации.
Поставка: Тамбовская обл., май 2007 г.—июль 2007 г.
Условия поставки: работы должны выполняться из собственных материалов Участника размещения заказа без привлечения третьих лиц. Работы должны быть выполнены в течение двух месяцев со дня перечисления аванса Подрядчику.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: авансирование работ в размере 30 % общей стоимости работ в течение 5 дней со дня заключения государственного контракта. Выплата оставшейся суммы производится в течение 5 дней со дня подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ. Оплата производится путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика.
Критерии оценки заявок:
Цена: общая цена государственного контракта не должна превышать 1 845 600 (Один миллион восемьсот сорок пять тысяч шестьсот) рублей. Предлагаемая цена должна быть окончательной и включать расходы Участника размещения заказа на приобретение, перевозку, доставку, установку необходимых для выполнения работ материалов, заработную плату работникам, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Характеристики товара (качество работ, услуг): работы должны выполняться из собственных материалов Участника размещения заказа без привлечения третьих лиц и отвечать требованиям строительных норм и правил. Используемые материалы и оборудование должны иметь сертификаты соответствия или паспорт качества и строго отвечать требованиям ГОСТа, ТУ, ОСТ с предварительным согласованием образца применяемых материалов с Заказчиком.
Сроки поставки: в течение двух месяцев со дня перечисления аванса.
Сроки гарантии: участник гарантирует качество выполненных работ в течение не менее 24 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ при условии соблюдения правил эксплуатации Заказчиком. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Выявленные недостатки в период гарантии Подрядчик устраняет за свой счет и из своих материалов и своими силами.
Начальная цена контракта: 1 845 600. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: конкурсная документация для проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте одновременно с размещением на нем настоящего извещения. Конкурсная документация может быть также предоставлена со дня опубликования настоящего извещения и до дня окончания подачи заявок по заявлению любого заинтересованного лица по адресу Заказчика, каб. 29. Запрос о предоставлении конкурсной документации должен содержать наименование заинтересованного лица, адрес, по которому следует отправить конкурсную документацию, указание на предмет и название конкурса. Конкурсная документация может предоставляться в электронном виде. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 10 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 10 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 14 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области.
Адрес организации: 392036, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 142.
Телефоны: (4752) 47-15-55, факс: 47-10-60
Контактное лицо: Шарандина Наталия Дмитриевна.
E-mail: frs-tambov@tmb.ru.
заявки на участие в конкурсе могут быть направлены:
– курьером в рабочие дни пн.-чт. с 8.45 до 12.30 и с 13.30 до 17.00, пт. с 8.45 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 по адресу Заказчика, каб. 29;
– по почте по адресу Заказчика;
– по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи по адресу электронной почты Заказчика
Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-2320