Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

08-02-2008 - (тендер #194676)

Обязательное медицинское страхование

Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области и Государственных учреждений - Управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Тамбовской области

Уникальный номер закупки: ОК-2/08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ-ОПФР по Тамбовской области

Место нахождения: г. Тамбов

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 37

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 37

Телефон: (4752) 79-43-05

Факс: (4752) 47-66-44

Адрес электронной почты: opfr@tmb.ru

Контактное лицо: Кривенцова Нина Николаевна (79-43-36)

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: Определяется размером единого социального налога, уплачиваемого государственными заказчиками в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работников

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6633. Страхование, за исключением страхования жизни, 6721. Услуги страховых агентов и агентств

Количество товара (объем работ, услуг): см. конкурсную документацию

Единица измерения: см. конкурсную документацию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Место поставки

Код места поставки: Тамбовская обл.

Место поставки: г. Тамбов и Тамбовская область.

Условия поставки: Медицинские учреждения, в которых должно быть организовано обслуживание работников Заказчиков при наступлении страхового случая

Сроки (периоды) поставки: в течение одного года с момента заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо. Конкурсная документация предоставляется бесплатно в течение двух рабочих дней со дня получения заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение | [45 KB] (06.02.2008 14:27)

Документация | [438 KB] (06.02.2008 14:28)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 37, каб. 303

Дата начала подачи заявок: 07.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена контракта – 40 баллов; 2. Объем предоставления гарантий качества услуг – 40 баллов; 3. Функциональные характеристики или качественные характеристики услуг-20 баллов: а) перечень медицинских учреждений в г. Тамбов и по Тамбовской области, с которыми заключены договоры о предоставлении медицинских услуг - 10 баллов; б) срок оформления медицинских полисов (количество дней со дня обращения, но не более 10 календарных дней – 5 баллов; в) срок рассмотрения жалоб застрахованных лиц Страховщиком – 5 баллов.

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Заказчика, каб. 301.

Дата и время: 11.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: По адресу заказчика каб. 301

Дата: 12.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: По адресу заказчика каб. 301

Дата: 13.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.02.2008

Создан: 06.02.2008 11:22

Последняя модификация: 06.02.2008 14:38

Источник: zakupki.gov.ru/107896497

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.