Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

08-02-2008 - (тендер #194545)

Сопровождение и доставка денежных средств

Регион проведения тендера: Тамбовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый конкурс на оказание услуг по сопровождению и доставке ценностей (денежных средств) для государственных нужд

Уникальный номер закупки: 01-15-787

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области

Место нахождения: 392036, г. Тамбов, ул. К.Маркса, д. 142.

Почтовый адрес: 392036, город Тамбов, улица Карла Маркса 142

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 392036, город Тамбов, улица Карла Маркса 142

Телефон: (4752) 55 17 45

Факс: (4752) 47 10 60

Адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru

Контактное лицо: Шарандина Наталия Дмитриевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 90

Наименование товара (работы, услуги): оказание услуг по сопровождению и доставке ценностей (денежных средств)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7461. Услуги по обеспечению безопасности

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией

Единица измерения: в соответствии с конкурсной документацией

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с конкурсной документацией

Место поставки

Код места поставки: г. Тамбов

Место поставки: место получения ценностей Заказчика – ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области (г. Тамбов, ул. Октябрьская, д. 7), место сдачи ценностей Заказчика – Управление Федеральной регистрационной службы по Тамбовской области (г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 142, г. Тамбов, ул. 3-я Линия, д. 18/50)

Условия поставки: сопровождение и доставка ценностей (денежных средств) в присутствии представителя Управления Федерельной регистрационной службы по Тамбовской области от места получения до места сдачи ценностей в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации

Сроки (периоды) поставки: по мере необходимости (но не менее 1 (одного) раза в месяц), срок оказания услуг - до 25.12.2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: В течение 7 банковских дней со дня выставления счёта на оплату и подписания акта оказанных услуг. Размер платежа за каждую перевозку денежных средств осуществляется из расчета 0,2% от перевозимой суммы.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация для проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) одновременно с размещением на нем извещения о проведении открытого конкурса. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение о проведении открытого конкурса | [40 KB] (06.02.2008 17:46)

конкурсная документация | [308 KB] (06.02.2008 17:47)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу Заказчика, каб. 28, 29

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе могут быть направлены: - курьером в рабочие дни пн.-чт. с 8.45 до 12.30 и с 13.30 до 17.00, пт. с 8.45 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 по адресу Заказчика, каб. 28, 29; - по почте по адресу Заказчика; - по электронной почте с использованием электронной цифровой подписи по адресу электронной почты Заказчика.

Дата начала подачи заявок: 06.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена контракта, с указанием стоимости услуг за инкассацию (перевозку) 1000 рублей; качество предоставляемых услуг; объем предоставления гарантий по возмещению убытков в случае утраты или повреждения всей или части перевозимой денежной наличности

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Заказчика

Дата и время: 10.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Заказчика

Дата: 13.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Заказчика

Дата: 17.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предусмотрены

Организациям инвалидов: не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Предлагаемая Участником размещения заказа цена должна быть окончательной и включать расходы Участника размещения заказа на оказание услуг по сопровождению и доставке ценностей (денежных средств), в том числе уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Источник информации: Извещение от 06.02.2008 г.№ 01-15-787 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по сопровождению и доставке ценностей (денежных средств) для государственных нужд

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 06.02.2008

Создан: 06.02.2008 17:18

Последняя модификация: 06.02.2008 23:00

Источник: zakupki.gov.ru/107905148

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.