Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0264100000117000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка костылей подмышечных с УПС с целью обеспечения инвалидов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР НОВЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 392020, Тамбовская обл, Тамбов г, ПР НОВЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Столбенников Сергей Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:31:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие согласно статье 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ и разделу 3 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация Срок поставки товара: В пункт поставки в течение 14 календарных дней с даты подписания контракта – 100 % от общего объема товара. Срок поставки товара : Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его нахождения (жительства) в течении 20 рабочих дней с даты получения Направления, выданного Заказчиком, либо реестра получателей, направленного Заказчиком, но не позднее 20.11.2017. По согласованию с инвалидом товар выдается по месту нахождения стационарного пункта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 716 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные ассигнования бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета
КБК 393 1003 0420239570 323
Номер организации заказчика 02641000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ТАМБОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Данный порядок описан в Разделе 2 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010005 л/с БИК 046850001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 014 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 8 и Информационной карты аукциона документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810468507000001 л/с БИК 046850001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костыли подмышечные с устройством противоскольжения
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 56 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)
Всего на сумму:
56 716 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
(1)Аукционная документация_костыли- изменения.docx ((1)Аукционная документация_костыли- изменения 112.72 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация_костыли (Аукционная документация_костыли.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кровли корпуса №20 в осях 1-12 /А-К натерритории АО «Марийский машиностроительный завод» в соответствии стребованиями Технического задания (Приложение №1)Капитальный ремонт системы электроснабжения административного здания МОМВД России "Моршанский"Поставка дросселей в соответствии с условиями Спецификации №2.Выполнение текущего ремонта объектов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»Оказание услуг по поставке горячего водоснабженияПриобретение авиабилетов для нужд ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»